
Новости
« Назад
Приглашаем учащихся 9-11 классов на цикл учебно-тренинговых занятий с психологом «Успешный экзамен» по подготовке к сдаче экзаменов:
17.02.2016 в 15.30 - «Основа основ»
Продолжительность занятия – 1ч 30 минут (2 академических часа).
Цель занятия: Определить понятия внимание, внимательность, память, запоминание, саморегуляция, управление временем. Показать простоту применения психологических приемов в усвоении учебного материала. Освоить техники саморегуляции.
Ход занятия.
- Определение проблемы внимания и внимательности.
- Определение проблемы таймменеджмента.
- Определение проблемы памяти в учебной и вне учебной деятельности.
- Саморегуляция.
- Рефлексия.
24.02.2016 в 15.30 - «Вспомнить – значит применить!»
Продолжительность занятия – 1ч 30 минут (2 академических часа).
Цель занятия: Научить участников тренинга ставить цель применения психотехнологий развития внимания и мнемотехники. Отработать приемы запоминания и увеличения объема внимания. Показать практическую значимость управления временным ресурсом личности. Научить техникам расслабления.
Ход занятия.
- Отработка приемов увеличения объема внимания и переключения внимания.
- Отработка приемов оптимизации распорядка дня и рационального использования времени.
- Отработка приемов запоминания и использования заученной информации.
- Инвентаризация и хранение информации в пространстве и времени.
- Отработка навыков саморегуляции.
02.03.2016 в 15.30 - «Вспомнить! Применить! Воспользоваться снова!»
Продолжительность занятия – 1ч 30 минут (2 академических часа).
Цель занятия: Освоить психотехнологии использования неоднократно одной и той же информацией без искажения. Отработать основные техники работы с вниманием и памятью. Разработать начальную стратегию карьеры. Отработать навыки саморегуляции. Подвести итоги тренинга.
Ход занятия.
- Отработка приемов использования личного информационного хранилища.
- Работа с большим количеством информации.
- Планирование карьеры.
- Саморегуляция и самоконтроль.
- Подведение итогов тренинга. Получение обратной связи.