Для детей 3-7 лет

Занятия для самых маленьких (от 3-7 лет)

1. Подготовка к школе 2. «Веселая пятница» для детей с 3-лет 3. Развитие речи детей 4. Иностранный язык как родной! 

1. Подготовка к школе

Изображение 015

Куда пойти учиться? В последние годы этот вопрос родители будущих первоклассников начинают задавать задолго до поступления ребенка в школу. И когда ответ найден, возникает другой, не менее мучительный вопрос: будет ли ребенок успешно учиться? Что необходимо сделать?

Мы ответим на эти вопросы и подготовим вашего ребенка к поступлению в школу. С этой целью разработана программа, направленная не только на обучение грамоте, развитию математических представлений, знакомство с окружающим миром, но и прежде всего на развитие интеллектуальных способностей: внимания, памяти, мышления; на формирование познавательного интереса, желания и привычки думать, стремления узнавать новое, привычки к систематическим занятиями.

Занятия направлены на то, чтобы:

  • Способствовать снятию психологического стресса перед школой и благоприятной адаптации к школьному обучению;
  • Развить навыки общения со сверстниками, педагогами;
  • Способствовать формированию самостоятельности и самоорганизации;
  • Развить положительную учебную мотивацию, позитивное отношение к школе;
  • Научиться адекватно воспринимать ситуацию оценивания знаний, мнений и событий;

Программа курса:

  • Основы математической грамотности;
  • Обучение чтению, знакомство с окружающим миром;
  • Знакомство с письменной речью;
  • Интеллектуальное развитие;
  • Музыка;

Программа подготовки к школе способствует формированию психологической готовности к школе. Неотъемлемым компонентом обучения являются консультации логопеда, психолога.

Детскому миру свойственны яркие краски, игры, сказки, фантазии. Этот мир будет окружать вашего ребенка и тогда, когда мы будем учить его читать, писать, считать, размышлять, чтобы обучение было радостным и увлеченным. От этого зависит и весь дальнейший путь к знаниям.

2. «Веселая пятница» для детей с 3-лет

Изображение 013

Программа «Веселая пятница» предназначена для детей от 3 лет и направлена  на формирование:

  • познавательных интересов и способностей детей;
  • фантазии и творчества; 
  • простых математических представлений;
  • умения работать по образцу и по правилу;
  • умения выражать свои мысли;

Комплексные занятия  включают:

  • развитие речи;
  • ознакомление с окружающим миром;
  • творческую деятельность;
  • подвижные, развивающие игры;   

3. Развитие речи детей

Изображение 034

     Развитие речи ребенка является важным показателем уровня развития ребенка вообще.

    Цель курса - помочь ребенку освоить родной язык. В процессе занятий по развитию речи дети осваивают новые группы слов, относящихся к какому-либо явлению, предмету или живому существу. Занятия обязательно включают заучивание небольших стишков и пересказ текста, прочитанного преподавателем. В результате занятий к школе ребенок научится грамотно изъясняться, будет обладать внушительным запасом слов и правильно произносить все звуки языка. 

    Занятия по развитию речи способствуют развитиюю всех сторон речевой деятельности ребенка. Именно благодаря им, у ребенка происходит становление культуры речи и общения:формируется выразительность речи, четкость произношения каждого слова, правильность ударений в словах, грамотность, ясность, умение верно формулировать свою мысль, чтобы быть понятным другим; обогащается словарный запас; формируются предпосылки письменной речи и самое главное участие в таких занятиях по развитию речи стимулирует собственно речевую активность ребенка.

4. Иностранный язык как родной!

Изображение 087

Дети предрасположены к языку. Они легко и охотно усваивают новые слова и речевые обороты, овладевают различными лингвистическими конструкциями. Без особого труда у них формируется речевой слух, артикуляция. 

Однако предрасположенность к языку, сочетание благоприятных условий для полноценного становление иностранной речи - явление временное. Возможность быстрого овладения языковыми формами иностранного языка явно уменьшается с годами. Более зрелый мозг и приобретенный жизненный опыт не являются стимулирующим фактором в начальном изучении иностранного языка.

Предлагаемый курс изучения "Иностранный язык как родной" строится по таким же принципам, как усвоение родного языка, что способствует билингвистическому развитию ребенка.

Цель занятий:

  • Развитие фонематического восприятия иностранной речи;
  • Формирование первичных разговорных навыков;
  • Наработка словарного запаса;
  • Развитие коммуникативных навыков общения на иностранном языке;